Даниловский рынок — станет главным гастрономическим объектом на территории Estate Mall и расположится на площади в 3 000 м2. Это старейший рынок Москвы со своей особой историей, его основа – торговля свежими и разнообразными продуктами, которая дополняется концепциями бистро, сезонными ярмарками и гастрономическими фестивалями. Тепло южных стран и регионов на Даниловском расфасовано в баночки и пакетики — с армянским компотом, дагестанским горным чаем, душистыми алтайскими травами, вялеными томатами и кирпичного цвета рисом девзира. Другие же дары — морей и рек — хранятся на снежном островке: астраханская черная икра, сибирский дикий муксун, камчатские крабы, усатые волжские раки. Пестрые прилавки со знакомыми и экзотическими овощами, ягодами и фруктами. Образцовые витрины молочников и сыроваров. Лавки мясников с идеальными стейками, ароматной колбасой и колбасками. Горы и горки орехов и сухофруктов. И только лучшие продукты от фермеров и предприятий со всего мира. От людей и для людей. Это место, где можно не только приобрести свежие продукты из регионов России и стран СНГ, но и пообедать в разнообразных кафе, расположенных по периметру рынка, или воспользоваться сервисом доставки свежих продуктов и готовых блюд с Даниловского рынка. В каталоге доставки будет представлено свыше 300 готовых блюд из более 2000 свежих продуктов. Изысканные блюда, тщательно отобранные свежие овощи, фермерские сыры, горячий свежеиспеченный хлеб и экзотические фрукты, ремесленный мёд и бабушкины соленья — всё это и даже больше можно будет заказать в приложении или через сайт доставки Даниловского рынка в пределах зоны охвата Estate Mall.
«Новый образ Даниловского рынка в рамках комплекса Estate Mall будет соответствовать мировым трендам развития торговых пространств, сохранит при этом его идентичность, а первоклассное качество продуктов и щедрое гостеприимство продолжат являться не только визитной карточкой Даниловского рынка, но и всего концептуального пространства в целом», — отметила бренд-директор Гусейнова Рашада.
«Даниловский рынок является для нас очень значимым партнером. По нашим прогнозам, 65% всей аудитории Estate Mall будут клиентами рынка. Вообще на весь общепит, не считая Даниловского рынка, у нас выделено 2500 м2. В настоящее время ресторанная зона представлена моими проектами — CAFEMILANO и KAI, но мы планируем размещение еще нескольких партнеров. Следует отметить, что в каждом ресторане предусмотрен отдельный вход — это дает возможность работать относительно автономно, предусмотрены веранды. И всегда есть возможность организовать быструю доставку для ближайших поселков», — комментирует совладелец Estate Mall Эмин Агаларов.